?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(автор неизвестен, видимо, сам Плинтус.)


(иллюстрация и фильм: кот мой)
С утра Эта не давала пожрать. Типа, и так две миски полных стоят. Пришлось изображать сироту. Делал честные страдальческие глаза, сиротливо ютился в пластиковом ящике с картошкой, уныло грыз луковицу. Эта таки дала пожрать. Когда выходила, прокатился когтями по её шелковому шарфику. Шарфику абзац. Очень доволен.
* * * *
Этот правильные ботинки купил. С коробкой и шуршавыми бумажками. Клочки по всему дому. Лежал в коробке, драл поролон, тешил самолюбие. Шнурки Этому в новых ботах уже отжевал. Мало бумажек. Надо больше.
* * * *
Играл в стадо бешенных бизонов. Носился по дому со скоростью света. Забыл, что когти подрезаны, не затормозил. Классно вписался башкой в шкаф. Лежу в коридоре,считаю звёздочки.
Надо сожрать лечебного китекэта.
* * * *
А Эти иногда ничего бывают. Готовили что-то куриное - мне целый окорочок скормили. Второй, гады, зажали. Отомстил: извозил весь пол в кухне недоглоданными костями и стащил кусок печёнки. Доволен.
* * * *
Случайно заглянул в холодильник. Сволочи! Для моей еды у них только одна полка, остальные две завалены какой-то хренью!
* * * *
Точил когти о подушку Этого. Проточил её насквозь. Обнаружил внутри перья - гонял по всему дому. Самые лучшие собрал в кучу. На всякий случай спрятался под диван. Предварительно пожрал, чтобы до вечера не умереть от голода.
* * * *
С утра проводил инспекцию дома. Заблудился в пододеяльнике. Едва выбрался. Уроды двулапые.
Понатащут в дом всякой дряни - а я страдай.

Вынашиваю план мести.
* * * *
Бродил по дому в поисках вещей, к которым до сих пор не приложил лапу. не нашел ни одной. Озадачен.
Вынашиваю план мести.
* * * *
Был неотразим. С утра будил Этих. Они, гады, не вставали. Скакал, как юный антилоп, топал, как стадо бизонов, орал, как раненая пантера. Хоть бы хны. Даже ухом не вели. Пробовал просто вопить - дрыхнут, гады. Кусал за нижние лапы – не реагируют. Но я ж умный, ага. Влез под одеяло и холодным мокрым носом этой в пузо - швак! Забегала как миленькая.

* * * *
В пятницу с утра учил Эту ходить на четырёх лапах, как все порядочные коты. Влез под разложенный диван и стал петь во всё горло. Проорал «Мурку», «Чатанугу» и «Владимирский централ». Эта носилась вокруг дивана и вопила: «Ой,котик, что ты размяукался?» Сколько ни бился - всё равно криво ходит.
* * * *
Увлекся программированием. Учил бейсик.  Освоил INT и RND.
Зауважал себя.
Надоело, что Эти называют меня Плинтус. Ещё извращаются всячески: Плиня, Плин…Распоясались. Надо научить при обращении ко мне кланяться и говорить «Большой Чёрный Хозяин».
* * * *
Стал помещаться на стул. Худею! Срочно жрать.
* * * *
Сегодня понял, почему Эти так странно передвигаются — на двух конечностях. Это они просто передо мной пляшут на задних лапках.
* * * *
Долго думал над видовой принадлежностью Этих. Понял, что они попугаи. Спрошу гуру.

* * * *
Гуру просит фото киски
* * * *
Сфотографировал своих Этих. Куда дотянулся — то и сфотографировал.

пОстю в ЖЖ
-------------------­--------------------­--------------------­
Эта
-------------------­--------------------­-----------------
Этот
-------------------­--------------------­------------------
Тот, который не этот


О_О_О_О

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!

Тестирую gprs-модем под ванной…….
fool.gif
* * * *

Написал памятку для начинающих Этих.
1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.
4. Жрачки много не бывает.
5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.
6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.
7. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.
8. Орать на Кота – себе хуже.
9.  Метнул тапком в Кота – запорол свою карму нахрен.
10.  Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.
11. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.
12. Собаки - чмо.
13. Птички - жрачка.
14. Кто не проявлял благоговения к Коту см.п.1
* * * *
Эти приволокли домой Мутантного Урода.
Синий, со шлангом, гудит и плюётся химическим дерьмом.
Эта радостно лапами всплёскивает: "Ой, какой у нас аква фильтр!"

Этот Урод мне всю когтеточку на полу в зале и спальне залил  пеной с запахом жасмина. Ходить противно.
Ушёл читать инструкцию на предмет перегрызания Самого Главного Провода.

Не жить уродцу.
* * * *

Сел управлять миром через веб и аську. Только-только успел настучать три сообщения, вваливается Этот и давай орать: " отвали с ноута!" Пришлось уйти.
Этот посмотрел в аську, как-то побледнел и глазом задёргал.

Кричит Этой: "Слышь, Плинтус тут сообщения отправляет! Кодом пишет каким-то. Шифруется!"
Эта заохала: "Ой, котик,ты у нас такой умненький!"
Нервничаю. После установления мирового господства не успел почистить куки.

* * * *
Сел рисовать смету на новый комп. Получилось, что видюха Gainward PowerPack! CoolFX Ultra/2600 TV-DVI-DVI Golden Sample - самое то, что надо, включая сантехника, который отцепит у Этих стиральную машину, чтобы приладить воду к видюшному кулеру. Системник с монитором и всем остальным тоже подобрал нормальный.
В предвкушении……





Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Aug. 28th, 2016 09:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 comment — Leave a comment )